Macromedia Dreamweaver - Заполнение фреймов

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №27


Цель работы:  овладеть методикой работы  по заполнению наборов фреймов содержимым файлов, используя принципа работы с гиперссылками. 

Задачи работы:


  1. Овладеть методикой работы с диалоговым окном Page Properties списком Target.
  1. Получить   навыки работы c полосой навигации.


Обеспечивающие средства: Сборник  описаний  практических работ; операционная система  Windows XP, программа Internet Explorer; программа Macromedia Dreamweaver; персональный компьютер.

Требования к отчету:  Итоги  практической работы  представить в виде файла lab27.html на диске

 

Технология работы:


  1. Запустить программу Macromedia Dreamweaver.
  2. Откройте  файл  lab25.html  в папке Сайт_2.
  3. Разработайте файлы,  которые будут отображаться в каждом фрейме.
  4. Разработайте оформление фреймов и их содержанием.



Требования к разработке сайта:

Верхний(заголовок сайта)- должен содержать название сайта, бегущую строку, анимационный рисунок.

Левый (набор гиперссылок)-минимум 6 гиперссылок на различные файлы, загрузка нескольких файлов в основное окно и новое окно Web-браузера. Создать кнопку перехода   в главное меню сайта (для каждого загружаемого сайта по гиперссылке).

Основной (основное содержимое сайта)-содержит заголовок и основное содержание. При загрузке файлов в основное окно заголовок должен сохраняться.

Нижний (сведения об авторских правах)-загружает авторский файл (обязательно ваше фото и данные).


Ваш сайт должен содержать типичный набор фреймов:

-   это набор гиперссылок для перемещения по страницам сайта, заголовок сайта, основное (полезное) содержимое и сведения об авторских правах.

-   содержимого сайта. Под него выделяют самый большой фрейм набора. Запомните. что под фрейм с основным содержимым сайта выделяется максимум места в окне Web-обозревателя

- набор гиперссылок — второй по важности фрейм в схеме.  Web-сайт отличается от простого набора Web-страниц своей взаимосвязанностью, без гиперссылок, связывающих разнородные страницы в единое целое, не обойтись. Почти всегда набор гиперссылок помещается в вертикальном фрейме, расположенном слева от основного содержимого, вдоль левой границы окна Web-обозревателя.

-  заголовок сайта —это лицо сайта. Поэтому его помещают в горизонтальный фрейм, расположенный сверху, вдоль верхней стороны окна Web-обозревателя.

-  сведений об авторских правах лучше расположить их ненавязчиво — в нижнем горизонтальном фрейме,

-   часто в отдельных фреймах помещают рекламу в виде баннеров. Обычно фреймы с рекламой располагаются горизонтально сверху и (или) снизу окна Web-обозревателя

 


5. Покажите работу преподавателю.

6. Сохранить файл как lab27.txt в блокноте и как lab27.html для просмотра в браузере.