Цель работы: овладеть методикой работы по заполнению наборов фреймов содержимым файлов, используя принципа работы с гиперссылками.
Задачи работы:
- Овладеть методикой работы с диалоговым окном Page Properties списком Target.
- Получить навыки работы c полосой навигации.
Обеспечивающие средства: Сборник описаний практических работ; операционная система Windows XP, программа Internet Explorer; программа Macromedia Dreamweaver; персональный компьютер.
Требования к отчету: Итоги практической работы представить в виде файла lab27.html на диске
Технология работы:
- Запустить программу Macromedia Dreamweaver.
- Откройте файл lab25.html в папке Сайт_2.
- Разработайте файлы, которые будут отображаться в каждом фрейме.
- Разработайте оформление фреймов и их содержанием.
Требования к разработке сайта:
Верхний(заголовок сайта)- должен содержать название сайта, бегущую строку, анимационный рисунок.
Левый (набор гиперссылок)-минимум 6 гиперссылок на различные файлы, загрузка нескольких файлов в основное окно и новое окно Web-браузера. Создать кнопку перехода в главное меню сайта (для каждого загружаемого сайта по гиперссылке).
Основной (основное содержимое сайта)-содержит заголовок и основное содержание. При загрузке файлов в основное окно заголовок должен сохраняться.
Нижний (сведения об авторских правах)-загружает авторский файл (обязательно ваше фото и данные).
Ваш сайт должен содержать типичный набор фреймов:
- это набор гиперссылок для перемещения по страницам сайта, заголовок сайта, основное (полезное) содержимое и сведения об авторских правах.
- содержимого сайта. Под него выделяют самый большой фрейм набора. Запомните. что под фрейм с основным содержимым сайта выделяется максимум места в окне Web-обозревателя
- набор гиперссылок — второй по важности фрейм в схеме. Web-сайт отличается от простого набора Web-страниц своей взаимосвязанностью, без гиперссылок, связывающих разнородные страницы в единое целое, не обойтись. Почти всегда набор гиперссылок помещается в вертикальном фрейме, расположенном слева от основного содержимого, вдоль левой границы окна Web-обозревателя.
- заголовок сайта —это лицо сайта. Поэтому его помещают в горизонтальный фрейм, расположенный сверху, вдоль верхней стороны окна Web-обозревателя.
- сведений об авторских правах лучше расположить их ненавязчиво — в нижнем горизонтальном фрейме,
- часто в отдельных фреймах помещают рекламу в виде баннеров. Обычно фреймы с рекламой располагаются горизонтально сверху и (или) снизу окна Web-обозревателя
5. Покажите работу преподавателю.
6. Сохранить файл как lab27.txt в блокноте и как lab27.html для просмотра в браузере.